2 мар. 2011 г.

История эксплуатации INFINITI FX 35 ( скорей всего это окончание )

2011 год - пятый год эксплуатации, почти 77000 миль на одометре, машина опять потребовала вложений.



При движении появился хруст сначала слева, потом справа. Без диагностики понял - подшипники ступиц накрываются медным тазом. Была маленькая, маленькая надежда, что подшипники меняются сами по себе. Надежда умерла сразу по приезду в сервис (официальный), подшипники меняются только со ступицами (или умеют менять только в сборе), плюс подарок в виде необходимости смены рулевой рейки в сборе.  Так как машина не на гарантии, мысль заказа ступиц и рейки у дилера отпала сама собой, достаточно оплаты по работам - 8100 руб. Нашел магазин через интернет. Две ступицы и рейка стоили 56800 руб. Заказ выполнили точно в две недели.
Сейчас машина как новенькая, ничего не стукнет, не хрустнет, просто песня. И эта песня (замена передней подвески и рулевой) обошлась в 91200 руб.   Эта сумма основных затрат на автомобиль за все время пришлись на рубеж 80000 миль (128000 км).
До этого все четыре года эксплуатации плюс ТО в этом году обошлись в 52944 руб.
Вывод очевиден большой пробег - большие затраты, которых можно избежать продав машину пораньше. Но машина то нравится.

1 комментарий :

Анонимный комментирует...

Понты дорого стоят. Купил сын такую и через неделю взорвался радиатор. Купил он аналог так как оригинал стоит кучку денег и продал. Еще самое интересное сервисмэн сказал что бывают случаи когда охлаждение коробки вмонтированое в радиатор протекает и в коробку идет антифриз!!! И естественно коробка накрывается медным тазом!