16 мар. 2011 г.

LADA PRIORA от покупки до продажи

Мой знакомый выиграл в лотерею под названием "приобретение автомобиля ВАЗ". Каждый у кого была наша машина и не одна знает, что покупая АвтоТаз играешь в  "повезет - не повезет".
Одна машина может начать рассыпаться прямо в магазине, другая может относительно без проблем пробегать два, три года.


Моему знакомому достался второй вариант. Lada Priora 1,6 л., 16 кл. 98 л.с.
Куплена в 2008 г., продана в 2011 г. (неделю назад). Прошла 135000 км. И что удивительно вообще без заморочек. Удивительно потому что рядом примеры новых ВАЗов (и Priora и Kalina), которые выезжают с сервиса для того что бы в него вернуться.
 

Очень короткая история получается. Когда машине "исполнилось" 2000 км хозяин посетил фирменный сервис на предмет ТО 1. Решил проверить может что изменилось на ВАЗе, гарантия типа. Изменилась только цена. За работу запросили 1800 руб. Расходники (масло, фильтры) отдельно за самую высокую цену в городе. Все по-взрослому (порядок цен как у иномарок), но лица все те же и качество все то же. Первый визит стал последним.
Дальше все самостоятельно. Замена масла с периодичностью в 12000 км. Castrol Magnatec 10W - 40. Между заменами требовался долив 200 грамм. Практически сразу задние стойки заменены на разборные, более жесткие (в багажнике по осени имела место быть картошка).
Передние тормозные колодки менялись три раза в среднем раз в 40000 км. В районе 60000 - 70000 км замена рулевых наконечников (600 руб.) и шаровых (400 руб.).
90000 км замена ремня ГРМ - 3800 руб. (вместе с роликами) и работа 1000 руб.
 

За все время заменены 2 лампочки ближнего света (вторая перед самой продажей). 
И наконец святое для ВАЗа - замена термостата. Работа самостоятельная, термостат 300 руб. и антифриз 300 руб.
Расход средний  АИ - 92 летом - 7 л./100 км., зимой - 10 л./100 км.
Запуск зимой до  - 25 нормально, если холоднее, то как у всех ВАЗов - по настроению машины. Подключение "фантомаса" переваривает спокойно.
За все 135000 км ни разу не "выделывались" датчик холостого хода, кислородный датчик (всю дорогу провалялись в багажнике), не отказал ни один стеклоподъемник или соленоид центрального замка, не прогорел глушитель, не сгорело ни одного реле (заменен 1 предохранитель).

На днях знакомый ещё раз поддержит российского производителя, приобретя  шедевр Lada Priora. Интересно повезет ли ему в этот раз?

Комментариев нет :