27 мая 2011 г.

Дома на колёсах на авто аукционах за неделю с 21.05 по 27.05

В обзоре так называемые motorhome (дом на колесах). Машины для путешествий. Какие они бывают.
В Америке и Канаде бывают трех видов. Class A, Class B и Class C. Итак по порядку, точнее по размеру (в длину естественно). Class B в длину до 7,5 метров. За основу берутся шасси Ford, Chevrolet, Dodge и Mercedes-Benz. На основе последних самые дорогие motorhome - импортное шасси и турбодизель. Конечно основная стоимость это диваны, телевизоры, холодильники и туалеты. Цена новых  Motorhome Class B или Travel Vans начинается от 70000$ и доходит до 150000$. Но думается верхний предел цифра весьма условная, все зависит от фантазии заказчика.
Leisure Travel Vans Unity 24 MB. Шасси Dodge, но если внимательно присмотреться явно проступают черты Mercedes-Benz Sprinter. Результат недавно закончившегося сотрудничества MB и Chrysler. Соответственно вся "техника" немецкая.


Leisure Travel Vans Unity 24 MB Год 2011 Двигатель турбо дизель MB 3 л., 240 л.с. АКПП Привод задний Длина 7,3 м. Новый
Опции: Круиз контроль, климат контроль,ABS, ESP, навигация, эл. привод зеркал, сидений, камера заднего вида, AM/FM, CD, DVD, телевизор, холодильник, СВЧ, газовое оборудование, душ, туалет, водонагреватель, 2-х спальная кровать.
Цена 130000$.

Class C - длина до 9 метров. С технической стороны тут все патриотично по американским меркам. За основу берутся в основном шасси Ford или Chevrolet и огромные  бензиновые V8 и V10, но встречаются и MB Sprinter. Цены на новые от 90000$ до 170000$. Стоит отметить Class C более популярен, чем меньший Class B.
Winnebago Itasca Cambria 30C на базе Ford Van E-series.


Winnebago Itasca Cambria 30C Год 2011 Двигатель бензин V10 6,8 л., 305 л.с. АКПП Привод задний Длина 9 м. Новый
Опции: Круиз контроль, климат контроль,ABS, навигация, эл. привод зеркал, сидений, камера заднего вида, AM/FM, CD, DVD, эл. генератор 4 кВт, гидроприводы выдвижных секций стен, телевизор LCD, холодильник, СВЧ, газовое оборудование, душ, туалет, водонагреватель, водный фильтр, 2-х спальная кровать.
Цена 116000$, но предлагается со скидкой за 95900$

Class A самый большой. Длина в среднем 12 метров. Несмотря на размеры и стоимость, судя по количеству предложений, самый популярный класс. А предложений на рынке в разы больше чем Class B и Class C вместе взятые. Это не автобус внутри переделанный под дом. За основу берется шасси грузовика (например Freightliner) и на нем уже строится motorhome. Цены на новые от 130000$ и до 400000$.
Berkshire 390RB-40 шасси Freightliner, двигатель дизель Cummins.


Berkshire 390RB-40 Год 2011 Двигатель турбо дизель R6 6,7 л., 340 л.с. АКПП Топливный бак 400 л. Бак для воды 350 л. Привод задний Длина 12 м. Новый
Опции: Круиз контроль, климат контроль,ABS, навигация, эл. привод зеркал, сидений, камера заднего вида, спутниковое TV, AM/FM, CD, DVD, эл. генератор 6 кВт, четыре выдвижные секции, гидроприводы выдвижных секций, телевизор LCD, холодильник, СВЧ, стиральная машина, газовое оборудование, душ, туалет, водонагреватель, водный фильтр, кухня, спальня. Есть подвал !
Цена 190000 $.
Мой коллега по блогу рассказал мне, что и в России motorhome  набирают популярность. В частности в Екатеринбурге буквально на днях в СМИ прошла реклама о продаже первых ласточек (что точно предлагали сказать не могу).
Известно, что Северная Америка родина этих караван-сараев. Мне стало любопытно как далеко в какие года прошлого века уходят корни. Самое старое упоминание, которое смог найти. 1953 г. GMC 4104 с классическим, легендарным Detroit Diesel 671 series и автоматической трансмиссией Allison. Выпускался с 1953 по 1958 год.


Вот так выглядит сейчас.  GMC 4104 Год 1956. Продается за 21000$. 


Так было внутри. Кухня, плита, СВЧ, холодильник, душ.

Напоследок коротко о таможне. Здесь считается так: по номенклатурным кодам берется таможенная пошлина, из колличества лошадиных сил расчитывается акциз; складывают стоимость самого motorhome, таможеную пошлину и акциз, плюсом НДС 18% на эту сумму. Итог - "растаможка" может доходить до 50 % начальной стоимости.

Комментариев нет :