1 нояб. 2011 г.

Полностью обновленное семейство Audi A4

Немцы сделали рестайлинг модели среднего класса Audi A4, последними из немецкой премиум тройки, вслед за Mercedes-Benz C-class и BMW 3-series.
Давно пора, ведь модель такого класса - "хлеб" компании. Теперь внешность A4 подогнали под новый корпоративный образ, начатый Audi A8, A7 затем и A6.

image via audi.com
image via audi.com
Лично я как-то холодно отношусь к "премиальным" немцам. До Mercedes у меня еще живот не дорос. BMW азартна, но задний привод (я прекрасно знаю про полный привод, но это дополнительные расходы и на бензин и на содержание, поэтому вернемся к моно приводу) все же лучше на сухом и чистом асфальте (у нас не редко зимой забывают дороги почистить, не говоря уже про заезды во двор). Передний привод Audi меня устраивает, но вот дизайн появившийся в начале нулевых, казался мне скучно-пенсионным. А качество кожи и пластика, количество разъемов USB и дисков сцепления, как-то меня не цепляло и не могло искоренить мысль о покупке не автомобиля, а эмблемы на решетке радиатора.

image via audi.com
image via audi.com
Когда появились новые А8 и А7 и увидев их в "живую" я отметил, Audi стала лучше. А А7 даже начала нравиться.
И вот теперь новая A4 мне тоже нравится. Удивляет то как можно еле заметными с первого взгляда изменениями, какими-то штрихами (по новому прорисованы фары, срезанные углы трапеции решетки радиатора, более рельефные боковые линии, чуть другие бампера) заставить автомобиль выглядеть по другому при этом это стопроцентно узнаваемая Audi A4. Салон сохранил общую архитектуру, но тоже обновился. Внимательный человек заметит.

image via audi.com
image via audi.com
Модернизация коснулась и техники. Во-первых, новые рычаги и амортизаторы в задней подвески. Во-вторых, электроусилитель руля вместо гидравлики. В-третьих, новое оборудование в салоне: активный круиз-контроль (может даже сам остановить машину на малой скорости), фирменный комплекс MMI теперь может выходить в интернет. Основные новшества коснулись линейки двигателей. Двухлитровая дизельная четверка получила три новых, различных по мощности, версии - 136 л.с., 163 л.с. и 177 л.с. (У нас навряд ли будут представлены все три, как и у дорестайлинговой модели будет какая-то одна. Вопрос, какая?) Бензиновая турбо четверка 1.8 TFSI теперь будет развивать 170 л.с. вместо 160 л.с. Бензиновый V6 3.2 FSI 265 л.с. уступил место V6 3.0 TFSI 272 л.с.
Без изменений остались бензиновые 2.0 TFSI 211 л.с. и V6 3.0 TFSI 333 л.с. для модификации S4, а также дизельная шестерка 3.0 TDI 204 л.с. и 245 л.с.  Прежними остались и трансмиссии. Базовая - 6МКПП, вариатор Multitronic - опция для переднепрводных авто и 7-скоростной робот S tronic для полного привода.

image via audi.com
image via audi.com
А еще абсолютно все модификации Audi A4 будут оснащаться системой start/stop и рекуперативными тормозами. Интересно будет ли такая фишка на нашем рынке? Потому что для меня есть еще один минус у Audi да и у BMW с Mercedes, все больше и больше электронных примочек. Мне интернета и дома хватает, а останавливаться и разгоняться хочу сам.

image via audi.com

Комментариев нет :