5 окт. 2012 г.

Кроссоверы на североамериканских авто аукционах с 29.09 по 05.10

Самые быстрые, самые мощные версии немецких SUV:  BMW X5M, Mercedes-Benz ML63AMG, Porsche Cayenne Turbo.
Версия М у BMW X5 появилась весной 2009 г. в кузове E70. Впервые машину показали в Америке на Автошоу в Нью-Йорке. В продажу самый мощный X5 шел как модель 2010 г. Под капотом V8 4.4 л. с технологией Twin Turbo, мощностью 555 л.с., крутящим моментом 680 Нм. Полный привод xDrive. Спортивная 6-ступенчатая автоматическая коробка. Комплектация одна, в которой есть все что возможно для BMW X5. 20" колесные диски в стандарте. BMW X5M с массой почти в 2500 кг. разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек., максимальная скорость 250 км/ч, которую можно приподнять до 275 км/ч.


BMW X5M  Год 2010  Двигатель V8 4.4 л., Twin Turbo 555 л.с.  6АКПП  Привод полный  Кузов серый  Салон серый  Пробег 73980 км.
Опции: AM/FM радио,CD, Bluetooth, USB, DVD, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, подогрев сидений, вентиляция сидений, подогрев руля, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ  без ключа, люк, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, камера заднего вида, литые диски 20".
Начальная цена 60000 $.

Трехлетний Mercedes-Benz ML63AMG автомобиль второй генерации, в 2011 г. публике представили Mercedes-Benz M class уже нового третьего поколения. V8 у второго поколения еще атмосферный 6.2 л., 510 л.с., 630 Нм. Естественно полный привод. Коробка автоматическая 7G-tronic. Динамические характеристики: 5 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 250 км/ч.


Mercedes-Benz ML63AMG  Год 2010  Двигатель V8  6.2 л., 503 л.с.  7АКПП  Привод полный  Кузов серый  Салон бежевый  Пробег 30240 км.
Опции: AM/FM радио, CD, DVD, USB, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, вставки в салоне из алюминия, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев сидений, би-ксенон, светодиоды, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ  без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, литые диски 20".
Начальная цена 59000 $.

Porsche Cayenne Turbo 2010 модельного года, автомобиль первого поколения, после рестайлинга. Самый дорогой, но не самый мощный в тройке (так нескромно оценена эмблема ). Справедливости ради стоит отметить, что в самом первом кузове была версия Porsche Cayenne Turbo S мощностью 550 л.с.
Привод полный. 6-ступенчатая автоматическая коробка, Tiptronic. Двигатель V8 4.8 л., с турбонаддувом 500 л.с., 700 Нм. Разгон до "сотни" за 5 сек. Максимальная скорость 275 км/ч.


Porsche Cayenne Turbo  Год 2010  Двигатель V8  4.8 л., Turbo 500 л.с.  6АКПП  Привод полный  Кузов черный  Салон рыжий  Пробег 63840 км.
Опции: AM/FM радио, CD, USB, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ  без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, литые диски 19".
Начальная цена 65000 $.
 

Комментариев нет :